Строка навигации

Акция

Как повысить прибыль ресторана

Даже если оформлением зала ресторана занимался лучший дизайнер, а на кухне правит титулованный шеф-повар, не исключено, что вложения не окупятся. Увеличение выручки обеспечивают посетители, и лавры успешного ресторатора получит то, кто умеет прогнозировать и оправдывать клиентские ожидания.

Основной посредник между прибылью заведения и его клиентами — это персонал. В первую очередь, речь идёт об официантах. У сотрудников должен быть стимул увеличить средний чек, поэтому важное правило — делиться доходом с теми, кто помогает его получить. Лучше всего работает мотивация в денежном эквиваленте. Но если человек не знаком с этикой продаж, он может нанести непоправимый урон репутации ресторана и, в целом, бизнесу. Неумелые уговоры "попробовать что-нибудь еще" или "повторить заказ", а также недовольное выражение лица в ответ на отказ оттолкнут клиентов.

Чтобы не потерять "лицо" ресторана, следует направить силы на обучение тех, кто его представляет. Разработаны образовательные тренинги для официантов, на которых учат не тушеваться при общении с клиентом, умело выходить из неловких ситуаций, увеличивать продажи деликатным способом, чтобы посетитель чувствовал себя желанным гостем, а не добычей.

Работать с клиентом надо так, чтобы он еще ни один раз вернулся в качестве гостя. Профессионализм заключается в умении анализировать посетителей, при необходимости задавать ненавязчивые вопросы, выясняя, почему они пришли именно в этот ресторан и для чего, все ли их устраивает. Это поможет выстроить дружеские отношения и с большей вероятностью гарантировать их повторный визит.

Для работника ресторана очень важно знать не только наименования и стоимость блюд, а еще владеть информацией об их составе, способе приготовления, вкусовых качествах и сочетаемости с различными напитками. Заинтересованный коллектив наверняка положительно отреагирует на идею корпоративных мероприятий, где будут проводиться мастер-классы и дегустация блюд собственного производства. Тогда официант, ознакомленный с ресторанной кухней не по меню, а на практике, в нужный момент не растеряется и сможет убедительно сказать: "Рекомендую попробовать фирменный стейк от нашего шеф-повара. Я его пробовал, он изумителен!".

Новости в других заведениях

Акции недели

Какие уловки используют официанты в кафе и ресторанах для своей наживы

Каждый день в сети баров «Temple Bar»

Акции недели

Женский этикет: как вести себя в ресторане

Каждый день в сети баров «Temple Bar»

Акции недели

Как повысить прибыль ресторана

Каждый день в сети баров «Temple Bar»

Акции недели

Как правильно выйти из карантина ресторанам и кафе

Каждый день в сети баров «Temple Bar»