Какие уловки используют официанты в кафе и ресторанах для своей наживы
Каждый день в сети баров «Temple Bar»
Во всем мире люди используют уловки во многих сферах жизни. Очень часто мы даже не подозреваем о том, что становимся жертвой уловки или обмана. Свои уловки есть у банков, автосалонов, агентств недвижимости и страховых компаний. Если они не будут прибегать к этим методам, то они рискуют остаться без прибыли.
В ловко расставленные сети попадают также и посетители ресторана. Умелые официанты и бармены ловко используют различные трюки, чтобы Вы оставили этому заведению как можно больше денег.
Большинство владельцев ресторанов используют это правило. Заключается оно в следующем. Клиентов рассаживают на веранде, у окна или в центре зала. Тем самым создается впечатление о заведении. Потенциальному клиенту это место кажется популярным и посещаемым благодаря этой уловке.
Еще одна уловка ресторанов. Еда, упавшая на пол и пролежавшая там менее 5 секунд, не считается испорченной. В некоторых заведениях это может и большее количество секунд.
Этот трюк заключается в следующем. Большинство посетителей начинают переживать в случае, если официант подходит к ним и пытается убрать со стола пустую тарелку. Идея состоит в том, что пустой стол настолько смущает клиента, что он заказывает что-то еще.
Официанты также любят использовать этот трюк. Фактически, он используется как в закусочных быстрого питания, так и в ресторанах, отмеченных звездами Мишлен.
Это работает так. Как только вы садитесь за стол, официант интересуется у вас, какое вино предпочитаете Вы или Ваша дама? Белое или красное? Вы не собирались его заказывать. В этом случае Вы чувствуете долю смущения и заказываете вино, даже если не собирались его пить.
Еще одна находка рестораторов. Как только бутылка алкогольного напитка, вина или шампанского например, появляется на вашем столе, вы попадаете в ловушку. Официант начинает беспрестанно крутиться вокруг вашего стола, постоянно наполняя ваш стакан после каждого глотка . Его задача сделать так, чтобы спиртное не заканчивалось и клиент, вошедший в раж, заказывал спиртное еще.
Эту маленькую хитрость придумали французы. Официант выдает винную карту и начинает перечислять сорта вин, которые он мог бы Вам порекомендовать.
Зачастую люди не разбираются в вине и выбирают те сорта, которые назовет официант. А называет он самые дорогие. Последним он обычно называет самое дорогое вино. Клиент запоминает именно последнее названное чаще всего и просит принести его.
Такое бывает редко, но все таки можно эту практику обнаружить в некоторых ресторанах. В ценниках указывается цена за 100 грамм блюда. Клиент может заказать блюдо, а там не будет 100 грамм. Естественно там будет больше. Официант Вам конечно об этом не скажет. И Вы рассчитывая на одну сумму, заплатите другую. Просто из-за уловок в меню с граммами. В этом случае просто нужно быть внимательным.
Бесплатные закуски кажутся приятным бонусом со стороны ресторана. На самом деле они обычно провоцируют жажду. Бесплатный перекус за их счет, а вот вода, вино, кофе - это будет уже за ваш счет .
Особенно также не стоит питать иллюзий и по поводу бесплатного коктейля или десерта. Официанты просто пытаются сделать так, чтобы вы остались на большее количество времени и возможно оставили им хорошие чаевые.
Если вы попросите выключить или сделать потише музыку, официанты редко идут вам навстречу. Он может сделать имитацию вашей просьбы. И как не странно, на подсознательном уровне, вам действительно покажется , что музыка стала играть тише.
Делается это с одной целью. Чем громче играет музыка, тем сильнее под нее хочется танцевать. Это значит дальше есть и пить. тем самым оставляя свои деньги заведению.
Если официант действительно изо всех сил старается заставить вас что-то заказать, есть большая вероятность того, что это что-то, от чего ему нужно избавиться после того, как он перепутал чужие заказы.
Либо же он получит бонус за продажу. Или это содержит определенный продукт, у которого скоро истечет срок годности.
В этом случае не слушайте его, а принимайте решения сами.
Фирменный коктейль бара, предлагаемый пьяным посетителям, часто оказывается хорошо разболтанной смесью того, что осталось в нескольких бутылках.
Старое пиво взбалтывают в блендере, чтобы придать ему больше пены.
Если бармен не может зажечь коктейль «Б-52», это, вероятно, потому, что он использовал водку вместо настоящих ингредиентов.
Розовое вино часто производят, просто смешивая белое и красное вино.
Конечно, не все рестораны используют эти уловки. Но при походах в ресторан, прочитав эту статью, помните об этом.
Каждый день в сети баров «Temple Bar»
Каждый день в сети баров «Temple Bar»