Строка навигации

Акция

Какие уловки используют официанты в кафе и ресторанах для своей наживы

Во всем мире люди используют уловки во многих сферах жизни. Очень часто мы даже не подозреваем о том, что становимся жертвой уловки или обмана. Свои уловки есть у банков, автосалонов, агентств недвижимости и страховых компаний. Если они не будут прибегать к этим методам, то они рискуют остаться без прибыли.
В ловко расставленные сети попадают также и посетители ресторана. Умелые официанты и бармены ловко используют различные трюки, чтобы Вы оставили этому заведению как можно больше денег.

Правило золотого стола

Большинство владельцев ресторанов используют это правило. Заключается оно в следующем. Клиентов рассаживают на веранде, у окна или в центре зала. Тем самым создается впечатление о заведении. Потенциальному клиенту это место кажется популярным и посещаемым благодаря этой уловке.

Правило 5 секунд

Еще одна уловка ресторанов. Еда, упавшая на пол и пролежавшая там менее 5 секунд, не считается испорченной. В некоторых заведениях это может и большее количество секунд.

Правило пустого стола

Этот трюк заключается в следующем. Большинство посетителей начинают переживать в случае, если официант подходит к ним и пытается убрать со стола пустую тарелку. Идея состоит в том, что пустой стол настолько смущает клиента, что он заказывает что-то еще.

Правило закрытого вопроса

Официанты также любят использовать этот трюк. Фактически, он используется как в закусочных быстрого питания, так и в ресторанах, отмеченных звездами Мишлен.

Это работает так. Как только вы садитесь за стол, официант интересуется у вас, какое вино предпочитаете Вы или Ваша дама? Белое или красное? Вы не собирались его заказывать. В этом случае Вы чувствуете долю смущения и заказываете вино, даже если не собирались его пить.

Официант крутится вокруг вашего стола

Еще одна находка рестораторов. Как только бутылка алкогольного напитка, вина или шампанского например, появляется на вашем столе, вы попадаете в ловушку. Официант начинает беспрестанно крутиться вокруг вашего стола, постоянно наполняя ваш стакан после каждого глотка . Его задача сделать так, чтобы спиртное не заканчивалось и клиент, вошедший в раж, заказывал спиртное еще.

Дорогое вино или блюдо самое последнее

Эту маленькую хитрость придумали французы. Официант выдает винную карту и начинает перечислять сорта вин, которые он мог бы Вам порекомендовать.
Зачастую люди не разбираются в вине и выбирают те сорта, которые назовет официант. А называет он самые дорогие. Последним он обычно называет самое дорогое вино. Клиент запоминает именно последнее названное чаще всего и просит принести его.

Также дела обстоят и с блюдами. особенно если ты первый раз и не знаешь кухни в этом ресторане.

Обман в меню

Такое бывает редко, но все таки можно эту практику обнаружить в некоторых ресторанах. В ценниках указывается цена за 100 грамм блюда. Клиент может заказать блюдо, а там не будет 100 грамм. Естественно там будет больше. Официант Вам конечно об этом не скажет. И Вы рассчитывая на одну сумму, заплатите другую. Просто из-за уловок в меню с граммами. В этом случае просто нужно быть внимательным.

Бесплатные закуски это тоже ловушка

Бесплатные закуски кажутся приятным бонусом со стороны ресторана. На самом деле они обычно провоцируют жажду. Бесплатный перекус за их счет, а вот вода, вино, кофе - это будет уже за ваш счет .

Особенно также не стоит питать иллюзий и по поводу бесплатного коктейля или десерта. Официанты просто пытаются сделать так, чтобы вы остались на большее количество времени и возможно оставили им хорошие чаевые.

Сделайте музыку тише

Если вы попросите выключить или сделать потише музыку, официанты редко идут вам навстречу. Он может сделать имитацию вашей просьбы. И как не странно, на подсознательном уровне, вам действительно покажется , что музыка стала играть тише.

Делается это с одной целью. Чем громче играет музыка, тем сильнее под нее хочется танцевать. Это значит дальше есть и пить. тем самым оставляя свои деньги заведению.

Бонусы официантам

Если официант действительно изо всех сил старается заставить вас что-то заказать, есть большая вероятность того, что это что-то, от чего ему нужно избавиться после того, как он перепутал чужие заказы.

Либо же он получит бонус за продажу. Или это содержит определенный продукт, у которого скоро истечет срок годности.

В этом случае не слушайте его, а принимайте решения сами.

Трюки с коктейлями

Фирменный коктейль бара, предлагаемый пьяным посетителям, часто оказывается хорошо разболтанной смесью того, что осталось в нескольких бутылках.
Старое пиво взбалтывают в блендере, чтобы придать ему больше пены.

Если бармен не может зажечь коктейль «Б-52», это, вероятно, потому, что он использовал водку вместо настоящих ингредиентов.
Розовое вино часто производят, просто смешивая белое и красное вино.

Конечно, не все рестораны используют эти уловки. Но при походах в ресторан, прочитав эту статью, помните об этом.

Новости в других заведениях

Акции недели

Какие уловки используют официанты в кафе и ресторанах для своей наживы

Каждый день в сети баров «Temple Bar»

Акции недели

Женский этикет: как вести себя в ресторане

Каждый день в сети баров «Temple Bar»

Акции недели

Как повысить прибыль ресторана

Каждый день в сети баров «Temple Bar»

Акции недели

Как правильно выйти из карантина ресторанам и кафе

Каждый день в сети баров «Temple Bar»